Санкт-Петербург, Приморский район, Торфяная дорога 17 ТК Метрика (5-10 минут от метро Старая Деревня)

8-812-900-70-99, 8-911-141-64-03

Выезд мастера на оценку автомобиля и услуга эвакуатора бесплатно

Главная \ Полезная информация \ Буксировка машин с АКПП, особенности

Особенности буксировки машин с АКПП

Всех интересует вопрос, можно ли буксировать автомобиль с АКПП. Ответ специалистов, можно, но только обязательно знать некоторые правила. Сначала мы опишем правильность перемещения для АКПП и для МКПП. Ко всем автомобилям имеются специальные крюки для буксировки. Также на всех современных средствах передвижения установлены специальные приспособления с резьбой. Располагаются они как спереди, так и сзади (на бампере).

На новых автомашинах пластиковыми крышками прикрыты разъемы для буксировки. На обычном тросе конвертирование очень небезопасно, поэтому желательно пользоваться жестким сцеплением. Если же оно отсутствует, нужно взять трос с цепкими фрагментами. Потом включается зажигание для включения сигналов звука и тормозов и для снятия блокирования с ведущего колеса. Обычную коробку ставим на нейтралку, а «автомат» в положение «N». Когда начнется движение, аварийка включается на обеих машинах.

Управление рулем, а также усиление тормозов работают только при включенном двигателе, поэтому, когда он выключен нужно полностью контролировать управление рулем и тормозами. Теперь рассмотрим конвертование, а также правила, которые касаются только «автомата». Передвигать автомобиль с АКПП можно только при положении коробки «N». Передвижение должно производиться на расстояние не больше, чем 150 километров, а скорость не превышать 70 кмчас. Если автоматическая коробка передач находиться в неисправном состоянии или превышена скорость, нужно переместить машину дальше, чем 150 километров, тогда нужно поднять ведущие колеса, так как насос для подачи масла совсем не функционирует.

На высокой скорости (больше чем 70 кмчас) и на более дальнее расстояние, чем 150 километров, автоматическая коробка передач будет смазываться совсем в маленьком количестве, поэтому нужно запомнить несколько правил. Перемещение АКПП проводиться с поднятыми колесами. Нельзя приводить в действие двигатель с разгона или при помощи буксировки. Вес автомобиля, который перемещается, должен быть меньше, чем у того, который его тянет. Во время буксирования автомобиля его скорость средняя (от 40 кмчас до 70 кмчас). Автоматическая коробка передач должна быть всегда в положении «2» или «N», так как могут возникнуть дополнительные нагрузки или нагрев масла, при переключении на низкие передачи.

Лучшая буксировка для «автоматов» - это жесткая сцепка, так как они отлично адаптируются к прицепному способу передвижения. Машины с полным приводом нужно перемещать при помощи поднятия всех четырех колес, а лучше при помощи специального эвакуатора. У каждого автомобиля имеется своя отдельная инструкция по эксплуатации. Так вот, нужно очень тщательно изучить, как лучше и безопаснее буксировать ваш автомобиль. Некоторые компьютеры, которые имеются в современных автомобилях, плохо реагируют на буксировку с включенной передачей.

Порой в помощи при перемещении нуждаются полностью исправные автомобили. Такие случаи бывают при окончании срока техосмотра. Тогда водитель должен вызвать эвакуатор и отвезти свой автомобиль до ближайшего ПТО, так как буксировка с помощью троса весьма опасна и совсем не приспособлена для АКПП. Мы очень надеемся, что наши советы вам пригодятся и помогут при буксировке вашего автомобиля. Также для того, чтобы ваша машина вам долгосрочно прослужила без ремонтов, нужно обязательно брать во внимание все перечисленные советы.